[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: exzotic  
ФОРУМ ПИТОМНИКА "ЭКЗОТИК СТАР" » ФОРУМ » ШАРПЕИ И ЧАУ-ЧАУ » РАЗГОВОРЧИКИ (о наших любимых плюхах и не только...)
РАЗГОВОРЧИКИ
лилуДата: Пятница, 31.07.2009, 16:27 | Сообщение # 226
житель
Группа: пользователь
Сообщений: 74
Статус: Offline
привет!!!! пожалуйсто дайте совет по поводу выставки
! как там зарегестрирыватся?
2 можно по интернету или нужно ехать для этого в СКК ? и нужно ли вести туда лилку?
3 какие документы нужны?
4 перед этим нужно ли вести ее к вету? а вообще мы ее регулярно абследуем smile
5достаточно ли знание команд , сидеть лежать и стойка? а то нас напугали , сказали что нужно знать как мин 10 команд
по скрипту: извените что обращаюсь просто в этом я чайник wacko tongue biggrin


 
ВикторияДата: Суббота, 01.08.2009, 09:41 | Сообщение # 227
задержался
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Статус: Offline
лилу, привет! сидеть и лежать на выставке не нужно wink . и 10 команд тоже не нужно знать biggrin , там этого не требуют. мы первый раз когда готовились к выставке, приехали к Диане на выходной день, она нам показала, что нужно.....это чтобы собака бежала рядом по кругу на поводке, и стояла в стойке. Вот и все что нужно.... Шэгги на выставку водили в 6 мес. и к щенкам там более мягкие условия, чем к взрослым собакам. Я думаю вам надо связаться тоже с Дианой и она вам как профи все досконально расскажет.... biggrin . Не переживайте мы тоже чайники были первый раз на выставке, вплоть до того, что в ринг я попросила с ней выйти Диану, уж очень переживала. Да и моя мадам с ней лучше себя вела, а со мной выделывалась wacko , хотя дома она готовилась со мной и было все в идеале, а там wacko . Зато теперь если пойдем на выставку уже немного знающие biggrin .

Вот примерно такие мы были, когда ходили на выставку tongue (не совсем конечно сразу после выставки, примерно через месяц smile )
http://s59.radikal.ru/i163/0908/c5/e5ef1cee3f09.jpg