[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: exzotic  
ФОРУМ ПИТОМНИКА "ЭКЗОТИК СТАР" » ФОРУМ » ШАРПЕИ И ЧАУ-ЧАУ » Щенки Чау Чау (продаются)
Щенки Чау Чау
naraДата: Понедельник, 15.10.2012, 19:26 | Сообщение # 301
житель
Группа: житель
Сообщений: 68
Статус: Offline
Спасибо Диана возьму все на заметку. Опыта такого нет,но у нас давно жила Овчарка, мы как то ей помогали при родах,но она в основном сама рожала и перекусывала пуповину. А вот витамины "СОБАКА МАМА" где продаются, в зоомагазинах?
 
exzoticДата: Суббота, 20.10.2012, 18:01 | Сообщение # 302
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1369
Статус: Offline
Нам опять подбросили котенка. Малышка с утра орет под нашим забором и в очередной раз мое сердце не выдержало. sad
Кошечка, возраст 3-4 месяца, очень красивого и яркого трехцветного окраса. Очень ласковый ребенок, ка взяла её на руки прижалась и замурлыкала. На вид здоовая, шерсть блестит.
Обработала её от блох, завтра дам глистогонное.
Может кто то мечтает о таком ребенке- звоните, привезем прям к Вам домой! тел 8 777 349 20 93-Диана.


 
naraДата: Суббота, 10.11.2012, 00:02 | Сообщение # 303
житель
Группа: житель
Сообщений: 68
Статус: Offline
Здравствуйте Диана. Хочу у Вас спросить? Вот, нам уже 32 дня как сводили Джади,первые дни она была вялая все спала не игралась,а сейчас очень резвая. И часто лижет свою писиню)))То ест,то не ест.Вообщем то же не могу понять.Сисечки стали нижние висеть но не набухли. На УЗИ водили не чего толком нам не сказали они, не уверены на 100%. Как вела ее мама при первой беременности? И может ли что Джади не забеременела?
 
exzoticДата: Суббота, 10.11.2012, 10:39 | Сообщение # 304
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1369
Статус: Offline